Политика доставки и возврата

Перевозка

Заказы обрабатываются и отправляются с понедельника по пятницу с 11:00 до 21:00. Заказы размещаются в пятницу после 20:30. будет обработано в понедельник в 11:00 утра. Если с вами не свяжутся на следующий рабочий день после размещения заказа, сообщите нам об этом.

Если заказанного товара нет в наличии, пошив занимает от 3 до 7 дней. В этой ситуации с вами также свяжутся и проинформируют. Для уточнения информации по заказам обращайтесь к нашему персональному менеджеру Ольге, которая с радостью поможет вам во всех вопросах, касающихся доставки. Оставьте сообщение в Telegram / WhatsApp +7964599 02 38.

Пожалуйста, укажите свой точный адрес и почтовый индекс при заказе. Обязательно укажите свой контактный телефон. Если мы не можем подтвердить неоплаченный заказ в течение 3 дней, мы должны его отменить.

Срок пошива пояса - 3 дня, для изделий индивидуального пошива (по стандарту заказчика) - 5 дней.

Доставка СДЭК. Заказ будет отправлен автоматически после получения оплаты. При использовании доставки EMS Почта России обратите внимание, что фактическое время доставки может отличаться от указанного в связи с такими обстоятельствами, как увеличение почтового трафика в период праздников. Мы не несем ответственности за задержки по вине Почты России и не можем повлиять на скорость доставки. После совершения покупки вы получите электронное письмо с кодом отслеживания вашей посылки, который вы можете использовать для отслеживания Вот. Обращаем ваше внимание, что информация на сайте EMS Почты России обновляется с задержкой в несколько часов.

 

Возвращение

Надеемся, вы остались довольны своей покупкой. Однако, если вы хотите вернуть свой заказ для обмена или возврата, обратите внимание, что мы принимаем возврат, который будет возвращен в течение 30 дней с момента получения вашего заказа.

Убедитесь, что товары находятся в исходном состоянии и в оригинальной упаковке и что все этикетки прикреплены. Мы не принимаем возврат поврежденного или изношенного белья по гигиеническим причинам. 

Запрос на возврат должен быть создан в течение 14 дней после получения вашего заказа. Любой неавторизованный заказ, возвращенный нам, будет возвращен отправителю. 

Мы принимаем возврат или замену наших кожаных изделий. Право обмена и возврата не распространяется на нижнее белье и переноски.

Shipping and Return Policy

Shipping

Orders are processed and dispatched Monday through Friday from 11:00 a.m. to 9:00 p.m. Orders placed on Friday after 8:30 p.m. will be processed on Monday at 11:00 a.m. If you are not contacted the next working day after placing your order, please let us know.

If the ordered item is not in stock, sewing takes 3 to 7 days. In this situation, you will also be contacted and informed. To clarify information about orders, please feel free to contact our personal manager Olga, who is happy to assist you in all matters regarding delivery. Leave a message on Telegram / WhatsApp +7 964 599 02 38.

Please provide your exact address and zip code when ordering. Be sure to provide your contact phone number. If we cannot confirm an unpaid order within 3 days, we have to cancel it.

The amount of time for sewing a belt is 3 days, for products after individual sewing (according to customer standard) - 5 days.

Delivery by CDEK. The order will be sent automatically after receipt of payment. When using EMS Russian Post delivery, please note that the actual delivery time may differ from the specified time due to circumstances such as an increase of postal traffic during the holiday season. We are not responsible for delays caused by Russian Post and we are not able to influence the delivery speed. After completing the purchase, you will receive an email with the tracking code of your parcel, which you can use to track here. Please note that the information on the EMS Russian Post website is updated with a delay of several hours.

 

Return

We hope you are satisfied with your purchase. However, if you would like to return your order for exchange or refund, please note that we accept returns that will be returned within 30 days of the receipt of your order.

Please make sure that the items are in their original condition and in their original packaging and that all labels are attached. We do not accept returns of damaged or worn lingerie due to hygienic reasons. 

A return request must be created within 14 days after receiving your order. Any unauthorised order returned to us will be returned to sender. 

We do accept a return or replace our leather products. The exchange and return right does not apply to underwear and carriers.